Дата: 26/05/2011
Оценка: 4.877551 звезд
Длительность:9:06
Количество просмотров: 35875

The Sims 3 Все Возрасты (Generations) Гемплей зрелище. (RUS SUB)

Немецкие симс-сообщества получили подарок в виде большого видео ролика в котором подробно показан гемплей четвертого дополнения The Sims 3 Generations (Все Возрасты). Нам показался этот ролик очень интересным, посему мы перевели его и наложили субтитры. Приятного просмотра. Sims.miXei.RU

Наши пользователи часто спрашивают “игра симсы скачать бесплатно” : посмотрите ролик видео онлайн “The Sims 3 Все Возрасты (Generations) Гемплей концерты. (RUS SUB)”.В пользующемся популярностью видео онлайн с оценкой больше чем четыре балла вы поймете игра симсы скачать бесплатно.

Комментарии

  • печально( какой вообще комп должен наличествовать?!
  • rutor.org я скачала сдесь все дополнения кроме тех которые после шоу бизнеса и всё идёт
  • Я чисто случайно нашла Gold Edition,скачала,и там почти все дополнения кроме самых свежих ;3 Сайт где качала,запямытовала :С
  • где вы скачиваете симс 3? я пробую у меня не хрена не выходит!
  • А МНЕ НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ ЭТИ СУБТИРЫ Я ЗНАЮ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК НАИЗУСТЬ!
  • меня мама уже взбесила, постоянно заявляет, что типа симс для маленьких детей
    я не соображаю, как ей объяснить что это игра от 12 до 100 лет((
  • а сколько памяти игра взрывалась?
  • а у меня пили 
  • крутая игруха она у меня уже кушать :))))
  • ЯБ СКАЧАЛ
  • Я скачала вместе с дополнением карьера на торентино.ру и все как следует.
  • А как мне создать видео симс 3 я не умею пожалуйста напишите или напишите сайт в котором есть изучение
  • где скачать симс 3 антология скажите будь добр!!XD
  • Офигеть *—————————–*
  • Я в Media Get скачала и играет 
  • где можно скачать скиньте лс
  • Пфф… Могли бы и поприличнее перевести нащёт подушечки…
  • Его можно легко и качественно скачать через торрент !