Дата публикации: 06/08/2012
Рейтинг: 4.875 баллов
Длительность:1529 секунд
Количество просмотров: 2688

Самовыродки в онлайн концерту “Бумз!”

… или что бывает когда школота проигрывает😀 обожаю эти моменты =) PS Сервер “Катапульта” Трек в первую очередность: Housephonic – Dont Cha (House Sex Mix)

Пользователи сайта часто спрашивают “игра симсы играть web” – мы предлагаем Вам посмотреть свежий ролик видео online “Самовыродки в онлайн исполнении “Бумз!””.В видео с рейтингом больше чем четыре звезды вы поймете игра симсы играть онлайн.

Комментарии

  • а как вызнал?? скок ему лет :) Сам он сказал чтоль?
  • ахахах: я тя малышь открою!  Я смотрю Грамотный Отец!: малышь! ..отпрыск -А не Малышь! Грамотей слов нет!
  • а ты крут воопще респект тебе братюнь лайк и подпищика
  • блин бедный интернет засоряется недоразвитыми и необразованными школолошниками дибилами
  • Школота скайп и скайп ! Поди flashplaur включит на 20 лет и вот тебе батя!
  • гавно вот из за таких тролей игра подохла автор мудак убивать таких сразу и не задумываясь
  • Мда ебать мозг школоте 25 мин это выше всех похвалов🙂 я обхохотался🙂 и кстати прикольно ты его злил надо будет запомноить как……… и спасибо за такое аффигенное видеоролика)
  • У мя такойже случий был давай звони звони чё баба чтоли я твою мать то и то! Вот школота мелкая всрал мне ещё Мат поднимает как Они мя Уже Достали!
  • sergiy081074, На тебе мой скайп jul1a133 Добавь. я тебя объединю!
    А ты kazakoff100, тоже добавь поговорим, поиграем коллективно и вот вк ид official_letaviza
  • говори заявляй… я всегда зеваю когда мне небезинтересно…😐
  • и дополнительный руководитель “как распознать школоло” будет писать что то про вашу маму наверняка “в рот совокуплял” но всегда найдётся ответ и он звучит так ” мне насрать “
  • Ща еще поржешь =) Как оказалось позже, той школоте (ОМФГ!!!) 22 года 😀
  • а так че ты ему ссылку дал?))
    
  • Как только в чате появляются обещанья “Я тваю мать ебал” или же “Я твой рот шатал”, будьте не сомневаемся, на том конце за монитором сидит школотенок🙂
  • ♥[iminent=GcE6ABgUWfOB]
  • Я наконец-то сыскал, что это аз пункт!!1 Housephonic Dont Cha (House Sex Mix). Лучше поздно, чем никогда ☺
  • Как музыка называеться в первых числах*?
    
  • [iminent=emvUJBgUWfOB]
    Красuво :DD
    Я в восторге😀
  • Нет, у нас с ним общий знакомый был =)
  • бро ты мой кумир!